04.04.2018
Электродвигатели могут питаться переменным током или постоянным током. Каждый тип двигателя работает по-разному, но все они используют мощность электромагнитного поля
Электродвигатели переменного тока используют вторичную и первичную обмотку (магнит), первичный подключен к сети переменного тока (или непосредственно к генератору) и под напряжением. Вторичная энергия идет от первичной, не касаясь ее непосредственно. Это делается с использованием сложных явлений, известных как индукция.
Есть много видов электродвигателей, но в целом у них есть некоторые подобные детали. Каждый двигатель имеет статор, который может быть постоянным магнитом или обмотанным проводами. Ротор находится посередине, но это зависит от магнитного поля, создаваемого статором. Ротор вращается, когда его полюса притягиваются и отталкиваются полюсами в статоре.
Сила двигателя (крутящий момент) определяется напряжением и длиной провода в электромагните в статоре, чем длиннее провод (что означает больше катушек в статоре), тем сильнее магнитное поле. Это означает больше мощности для поворота ротора.
Обмотка или «катушка» - медные провода, намотанные вокруг сердечника, используемые для создания или получения электромагнитной энергии. Провод, используемый в обмотках, должен быть изолирован.
Медь является наиболее распространенным материалом для обмоток. Алюминий также используется, но он должен быть толще, чтобы безопасно носить такую же электрическую нагрузку. Медные обмотки позволяют использовать двигатель меньшего размера.
1. асинхронный двигатель;
2. универсальный двигатель (может использовать постоянный ток или переменный ток);
3. синхронные двигатели;
4. шейн-полюсные двигатели.
1. матовые двигатели постоянного тока;
2. шунтовой двигатель;
3. постоянный магнитный двигатель постоянного тока;
4. бесщеточные двигатели постоянного тока;
5. шаговый двигатель;
6. двигатели постоянного тока без кронштейна (безрукавка).
В простых и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких машинах, как фабричные машины) работают несколько иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов для создания вращающегося магнитного поля, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая вращение.
Еще одна интересная конструкция - бесщеточный двигатель постоянного тока. Статор и ротор эффективно обмениваются друг с другом, с несколькими стальными металлическими катушками в центре и постоянным магнитом, вращающимся вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.
У нас Вы можете купить электродвигатели из наличия или заказать интересующий.