Презентация автопоезда ТОНАР-7502

19.12.2018

Презентация автопоезда ТОНАР-7502

Внедорожная многозвенная машина модели ТОНАР-7502 – предназначена для перевозки рудных пород на открытых разработках по специально разработанным технологическим дорогам в наиболее суровых климатических условиях.

Использование арктических территорий в качестве стратегической ресурсной базы, обеспечивающей решение задач социально-экономического развития страны, признано одним из основных национальных интересов РФ в Арктике.  Природно-климатические условия Якутии во многих отношениях характеризуются как экстремальные. Максимальная амплитуда средних температур самого холодного месяца - января и самого теплого - июля составляет70-75°С.

Освоение Арктической зоны РФ представляет сложную задачу для горных и транспортных предприятий и определяет их потребности в специальных видах транспортных средств.

Наибольшую эффективность составные сочлененные автопоезда демонстрируют в угольных разрезах, в рудных и нерудных разработках полезных ископаемых, с требованием перевозки руды по технологическим дорогам на дальние расстояния, к пункту приемки – обогатительную фабрику или порт погрузки.


К основным преимуществам автопоездов перед одиночными транспортными средствами аналогичной грузоподъемности относятся:


Новый представленный многозвенный автопоезд с колесной формулой тягача 6х6 обладает повышенной проходимостью и составит достойную конкуренцию автопоездам, которые уже работают на Верхне-Мунском месторождении.
Грузоподъемность новинки составляет 125 850 кг, общий объем кузовов – 79 куб.м

Силовым агрегатом автопоезду служит 19-литровый двигатель CUMMINS QSK19 мощностью 760 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач Allison 6620. Установленный высокоэффективный теплообменник обеспечивает максимальную производительность работы двигателя, причем при самой низкой стоимости жизненного цикла и минимальном воздействии на экологию.

Чтобы добиться максимальной эффективности при работе в особо тяжелых условиях применили полный привод с раздаточной коробкой ZF.

Автопоезд комплектуется кузовами объемом 39, 5 куб. м каждый, с боковой разгрузкой с нижней осью вращения.

 

Основные изменения коснулись кабины, которая теперь отличается высоким уровнем комфорта и:

 

Установлены 2 автономных отопителя, применена подвеска кабины на 4-х пневмоподушках.

Необслуживаемая балансирная задняя подвеска на резиновых упругих элементах – способна надежно работать в условиях особо больших осевых нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность при температурах от -60°С до +50°С.

Чтобы избежать повторения проблем с поворотным кругом, специалисты МЗ «Тонар» применили соединение через шкворень.

С начала января автопоезд отправится на место работы – Верхне-Мунское месторождение. Специалисты завода будут вести ежедневный мониторинг технического состояния и результатов работы машины.

Для обслуживания техники на месте будут находиться инженеры-механики МЗ «Тонар» для обеспечения бесперебойной работы и своевременного ремонта.





Источник Просмотров: 29
Интересно? Поделись!

Теги: автопоезд, двигатель
Категория: Новости мира техники
uCoz