Новая модель воздушного такси, как летящая птица

09.07.2020

Новая модель воздушного такси, как летящая птица

Компания Beta Technologies представила свой новый самолет, воздушное такси, пролетевший через озеро Шамплен из Берлингтона (штат Вермонт)  в Платтсбург (штат Нью-Йорк).

 

Alia, электрический самолет с вертикальным взлетом-посадкой (eVTOL), является преемником Ava, меньшего прототипа, который компания использовала для экспериментов со стратегиями движения и изучения сложной аэродинамики полета с вертикальным подъемом.

 

По словам основателя компании Кайла Кларка, поразительная конфигурация и элегантная форма Alia в долгу перед арктической крачкой. В его форме это выражено двойным хвостовым узлом, поддерживаемый угловыми фермами, резко изогнутыми крыльями и дугообразными коническими концами крыльев. Кларк говорит, что конфигурация хвоста крачки и стойка крыла «послужили отличной базой для начала».

 

Для крачки эти функции обеспечивают сверхэффективные полеты на большие расстояния. Beta Technologies надеется на аналогичную производительность. Компания нацелена на создание прототипа, который может пролететь 250 миль и зарядиться менее чем за час.

 

Ее основной клиент, United Therapeutics, разрабатывает искусственные органы для трансплантации человека и намерен использовать для доставки аэротакси. Плюс Beta Technologies надеется расширить коммерческое применение воздушных такси для грузовых и пассажирских перевозок.

 

«Мы спроектировали и изготовили двигатель, полностью адаптированный под дизайн», - говорит Вигман.

Аппарат имеет четыре горизонтально установленных ротора для вертикального подъема и один винт сзади для повышения скорости полета. Самолет будет использовать существующие аккумуляторные технологии и зарядные станции в городских центрах или больницах для увеличения дальности полета. Широкие крылья будут создавать подъемную силу для более эффективного полета.

Эта бета-версия делает самолет более надежным и доступным, упрощает сертификацию, поскольку в нем меньше деталей и более низкие затраты на техническое обслуживание.

 

По словам Кларка, идея состоит в том, чтобы понять, как объединить летные характеристики самолета и вертолета. Beta разрабатывает систему управления полетом, авионику и программное обеспечение для управления питанием, чтобы отточить его производительность до такой степени, что она может надежно осуществлять как срочные полеты, так и отправку пассажиров между городами.

 

 

Источник





Автор: Eric Adams Просмотров: 562


Интересно? Поделись!

Теги: Двигатели, самолёт
Категория: Новости мира техники
uCoz